12.01.2015

Открытка новогодняя #16/14 и магнит с листочками для записей. Отчет с мастер-классов

Доброго времени суток!!!
Поздравляю всех с наступившим 2015!!!
Пусть он будет лучше, ярче, насыщеннее, добрее и счастливее!!!

А я теперь буду вам новогодние работы показывать - пусть сказка продолжается :)

Как увидела картинку с этой совой, сразу же решила - надо брать и делать!!!

Эту милую открытулю подарила маме со всеми своими наилучшими пожеланиями :)


И себе на холодильник сделала магнит с листочками для записей - вещь очень удобная, особенно для меня - я все время забываю, что надо купить, а тут сразу список составляется по мере вспоминания)) 


Листочки крепятся на зажим от Тима, поэтому эксплуатироваться этот магнит будет очень и очень долго... пока не надоест))


Я еще и мастер-класс по нему провела в студии магазина Magic Box
И вот работы девочек - моих учениц :)





И работы моих учениц с мастер-класса по новогодней открытке



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!