13.01.2015

Интерьерный арт-объект

Привет!!!
Спешу вам показать результат одного моего творческого вечера - вдохновение нагрянуло внезапно )) Лежала, лежала эта бутылка - загрунтованная еще в ноябре... и тут вдруг осенило (все-таки не зря я в праздники отдыхала от скрапа) - надо сделать из нее фоторамку, скоро 14 февраля, будет мужу подарок (он у меня не любитель этого праздника, но чисто символически я что-нибудь дарю ему, все-таки я-то не против этого праздника).
Выбрала одно из своих любимых свадебных фото, и все сложилось само собой... сначала все приклеила, потом уже добавляла пасту и краски...


Использовала пасту с шариками от двух производителей - golden и сонет, размер шариков разный, поэтому смотрятся они вместе отлично.



Как нарочно не оказалось под рукой чипборда с надписью Love (а ждать до утра не хотелось, пока прёт, надо делать))), но и эта надпись очень символичная и отлично тут пристроилась :)

Раскрашивала все с помощью примовских спреев и акриловых красок Luminarte.


Вот такая цветочная нежнятинка сегодня :)

И у меня еще одна бутылка загрунтованная лежит - думаю, надо бы сделать ее в пару к этой :)

6 комментариев:

  1. потрясающая работа! Супер нежная и яркая одновременно!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это романтика! Прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, еще тут тебе напишу - красота невероятная!
    Ты люминарте в Томске покупала? Хочу тоже себе такие краски..

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, бутылка супер! Увидела в инстаграме и все хотела поближе детальки рассмотреть. Пришла, сижу разглядываю, слов нет как мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!