27.11.2014

Блокнот #3/14 - Спутанные мысли

Вот и снова я!!! неожиданно, да - всего лишь вчера был пост, и тут - бац, еще один!
это я исправляюсь - пишу чаще)))
Всем привет!!!
Ой, что я вам сегодня покажу... долго вынашиваемый и за вечер сделанный блокнот - для себя любимой... прям из рук его теперь не выпускаю - люблю...

Он весь такой мягкий, уютный, тактильный - разные ткани, кружево, салфеточки и прочие нежности... из украшений в нем только брадсы..
Главный герой - олень!!! лежит он у меня с прошлого года... и он-таки дождался своего звездного часа!!!
единственное- коряво мне его напечатали, гамма цветовая не та, что в оригинале, но именно она задала тон этому блокноту, и он получился таким, как я и хотела (в конце я покажу вам этого олЭня во всей красе)


Слоеный пирожок... 
и это я еще туда не все засунула, что оказалось под рукой)) 
P.S. напоминание: придушить своего хомяка!


Балдею от этих рваных страниц - душевно так... очень по-домашнему...


И та-дам!!! задняя часть обложки... 
она мне порой даже больше нравится))) но оленя обожаю, поэтому он вне конкуренции))


Детальки... слоеные пирожки))





Оригинальный хэнд мэйд - и не поспоришь ведь!))

Внутри тоже красотень красотенская))
Тонированные листочки... все вперемешку - линованные, без линовки, цветные, с пятнами кофейными, кругами, а еще даже вот с такими узорами...


И раскрываю секрет названия))
Когда я еще только обдумывала этот блокнот, в голове была куча кучная мыслей... мне хотелось всего и сразу)) в итоге, в процессе всего этого обдумывания совершенно неожиданно родилось название блокнота - "спутанные мысли"...
теперь это мой блокнот - идейник... и просто планировщик... и даже рисовальщик...
вообщем всё и сразу :)


На обложке плохо видно картинку с оленем, но обратите внимание на его рога...
теперь вы понимаете, что я просто не могла сделать этот блокнот без этого олЭня - это то, что сейчас творится в моей голове... я "зажглась", и я творю!!!


9 комментариев:

  1. С одной стороны - полный бедлам))), а с другой стороны -нереальная красота.)) И правда, спутанные мысли!. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свете, ага есть такое - в голове бардак идей ))) Спасибо :)

      Удалить
  2. Какой блокнот! Какие рога! ))) Очень нравится))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!