19.11.2014

Медвежонок Бука :)

Привет!
К нам тут немного морозы заглянули, а я их очень не люблю... поэтому сижу дома, попиваю горячий чаек с плюшками...
И наконец-то покажу вам своего старого нового детеныша... почему такой каламбур?! потому что сделала его еще весной на мк у талантливой мастерицы Анюты, потому и старый, а для вас новый ))
Я обожаю медведей, а теддиков люблю безмерно, и мне кажется (нет, я точно уверена), что они отвечают мне взаимностью... когда создаешь такое чудо, такого живого, настоящего мишку с характером, то веришь, что волшебство - оно есть, ведь ты уже держишь его в своих ладошках :)

 Когда я трудилась над этим малышом, то у него было кодовое имя "мышонок"... потому что похож он был больше на мышку, чем на медвежонка, но в итоге "посадка" ушей все решила - это медведь)) но имя я ему так и не смогла придумать... и только начав обрабатывать фотографии, я поняла, что это Бука - мой хмурый задумчивый чердачный мышонок-медвежонок))


Теперь живет он у волшебной Вики-Fleer, которая полюбила его с первого взгляда, и конечно же, у них это взаимно :)

10 комментариев:

  1. Ничего себе, Олеся!!! Ты и медведей делаешь оказывается? А классный то какой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! очень редко)) это всего лишь мой второй настоящий теддик :)

      Удалить
  2. Он прекрасен!!!!! Пищу от восторга как обладатель такого же почти мишки!!!! Сне девочка когда-по ПИФу прислала и это любовь!!!!!! Не представляю, как таких можно творить руками!? Прям вот все понятно на мк было? А долго делала? Эти мишки - шедевры мимимишности!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо :) ой, представляю, сколько радости было - они классные!!!
      Сделали за несколько дней - там мк по 5 часов был дня три кажется. все понятно и доступно, это мой второй мишка, у Ани и первого шила... на мк как-то вдохновение находит - там общение и какое-то единство, а дома делать не могу - не хватает этого очень...

      Удалить
  3. Ой, какая мимимишная милота! ))) Какое нежное создание)))
    Ну ооочень хорошенький)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, какой милаха! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! как сказал мальчик-паж в сказке про золушку - я только учусь)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!