27.09.2013

Отчет по МК "Блокнот микс-медиа"

Уже две недели как прошел мой первый МК по этому блокноту :)
Очень активно  и увлеченно девочки работали над своими страничками! К сожалению, не все успели завершить до победного конца (не хватило нам буквально часика), но, я надеюсь, что все-таки блокнотики будут созданы :)
Тема маленького принца
(обложка и несколько страниц)




Кошачья тема :)
(обложка и форзацы)
Автор - Татьяна



На МК была еще одна девочка Таня, она делала блокнот на тему путешествия. К сожалению, Танюша убежала раньше и я забыла сфотографировать ее чудесные фоны((

В этот раз я успела (не без помощи, конечно) сделать несколько кадров процесса :)
Создаем фон с нуля

Сушим

Работаем с масками

Один из самых интересных этапов - работа с красками-спреями

Дорабатываем фон - собираем странички


Вот такая насыщенная программа у нас была - было очень здорово и интересно работать! Девочки, спасибо, что творили с таким позитивом!!! :)

6 комментариев:

  1. Олеся, спасибо за МК :) Все было очень здорово. Темп конечно был задан сумашедший, но в этом есть свой кайф... У меня к концу МК появился такой азарт... очень хотелось успеть... эмоций куча... спасибо. Я правда до сих пор его не доделала, но доделаю обязательно и покажу во всей красе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо за отзыв! Как я уже говорила - мне очень приятно было работать в такой творческой компании! Было весело и интересно!!! :)

      Жду блокнот!!! :)

      Удалить
  2. мммм.... такой МК - моя мечта... Напишу в письме дедушке Морозу ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные странички!
    Лера, красоту такую сделала с Принцем! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Старались-старались девочки - молодцы :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!