30.09.2013

Открытка #43 - из ничего :)

А у нас в Paper LadyBirds новое вдохновляющее задание "Творим из ничего".
Вы знаете, на самом деле - это очень интересно - при наличии огромного разнообразия скрап-материалов сделать работу из того, что можно купить в обычных магазинах :)
я, если честно, сначала была озадачена тем, чтобы отделить скраповое от не скрапового - мне казалось, что уже все относится к скрапу и сделать работу не из чего))
но когда паника прошла - все сложилось :)


Сначала я нарисовала несколько акварельных фонов на акварельной бумаге и после высыхания выбрала тот, который больше понравился :) Цветочек из шифона у меня уже был заготовлен, откопала завалявшийся кусочек ткани и добавила к этому набору шитье... Когда начала собирать композицию, поняла, что фон "не играет", поэтому добавила узор акриловым грунтом через трафарет, а также дополнила фон еще ажурной салфеткой (которую обычно используют в качестве декора при сервировке стола, а еще в них заворачивают кексики). Для того, чтобы цветочек смотрелся интереснее добавила к нему пуговицу, вощеный шнур и сизаль. И для  информативности открытки добавила еще надпись-распечатку (у меня таких заготовочек всегда полно).  А для завершения всего образа украсила края открытки машинной строчкой двух видов и еще затонировала их масляной пастелью, ведь ченилки использовать низя))) 


Обязательно поучаствуйте в нашем задании - это очень увлекательный и творческий процесс!!!
Так интересно, что же получися у вас ;)
Участвую со своей открыточкой в задании от Studio scrapbooking "Акварель"

Я воспользовалась МК «Акварель по сырому листу» - наносила краску кистью на мокрый лист

13 комментариев:

  1. фон просто обалденный) сочетание цветов здоровское)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающе красиво)) второй раз наблюдаю эту маску и уже люблю нежно и страстно хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!
      у меня это одна из самых любимых масок - очень нравится результат :)

      Удалить
  3. Так.. Ручки зачесались... Фон потрясающий, очень нравится открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! да как оказалось - тут вообще простор для фантазии :) вот особенно понравилось фон делать - очень люблю с красками возиться :) ну почему родители не отдали меня в худ.школу?! сейчас мне кажется, что столько времени упущено))))

      Удалить
  4. О, Олеся, очень классно из ничего! Фон вообще изумительный!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая! Такая яркая и сочная. Просто море позитива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!
      Рада приветствовать тебя в моем блогодомике! :)

      Удалить
  6. Олеся, открыка потрясающая... яркая, солнечная, я бы даже сказала летняя...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем! Вы стали ТОП победителем по заданию МК "Акварель" от Студии Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!