12.09.2013

Открытка #36 и приглашение в ДК

Открытка идет в комплекте с альбомом :)
Но обработать фото альбома у меня еще пока нет времени, а открытку делала по скетчу от блога Улыбаемся и скрапим - сроки участия поджимают :)



Основной использовала бумагу scrapberry's, но покрыла ее через маску пудрой для эмбоссинга - она такая шершавая на ощупь получилась... вообще хотела покрыть просто белой пудрой, но перепутала баночки)) в итоге такой результат мне понравился больше, чем было бы с белой пудрой - все же руки делают так как надо :)


А еще у меня приятная новость - меня пригласили подизайнерить в блог SCRAPUSHKA.
Чему я очень-очень рада :) Там собралась очень талантливая и интересная команда, работать с которой будет одно удовольствие!!!

8 комментариев:

  1. Олеся, открытка, как всегда, - образец нежности, гармонии и элегантности!
    Поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  2. Необыкновенная , мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, твои открытки это просто что-то сказочное!!!!! Поздравляю с дизайнерством!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Олесенька, открыточка красавица, такая интересеая получилась!!! Поздравляю с дизайнерством!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, поздравляю!
    Открытка сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за отзывы и поздравления!!! очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!