31.12.2013

С наступающим!!!

Поздравляю всех с наступающими праздниками!!!
Всего-всего самого наилучшего в Новом году!!!


А я с облегчением вздохнула и ручкой так махнула уходящему году...
Не могу сказать, что он был хорошим, да и плохим не был... Многое осталось нереализованным, были нехорошие моменты в бизнесе, творчеству уделялось не там много времени как хотелось бы... но все всегда делается к лучшему... поэтому я с надеждой затаила дыхание и с уверенностью шагаю в Новый год :)

И дабы настроить себя на плодотворную работу, решила немного подвести свои творческие итоги...
Не всё я собрала, но по основным моментам пробежалась :)

Очень много я делала открыток :)


Затем идут блокнотики - большие и маленькие :)


Начала делать странички - пока что их было немного...


И всего три альбомчика... и то один так и не показала до сих пор (позор-позор)...


Вот такие у меня скромные итоги... теперь у меня настрой творить больше :)

3 комментария:

  1. Большое спасибо за поздравление !!!
    Всего самого доброго и прекрасного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, все, что ты делаешь-очень талантливо! И во всех работах присутствует душа. Я поздравляю тебя, желаю, чтобы в жизни было как можно меньше неприятных моментов, а если им суждено случиться, то все это было бы очень мелким и не существенным...Я желаю, чтобы все, что ты задумывала, обязательно получалось! Здоровья и сил и пусть каждый день приносит радость.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!