11.12.2013

Открытка #55 - фиолетовый НГ

Я сегодня к вам с новой открыткой...


Я так вдохновилась работами наших девочек-дизайнеров, что сотворила эту открыточку буквально за час - для меня это очень быстро :))

А в пятницу у меня появился вот такой помощник :)
Муж подарил мне такого мальчика лапатульку :)
Назвала Марсом - сама не знаю почему, но это первое, что пришло в голову, когда он вылез из рюкзака :) сейчас называем ласково Масиком))
Ему 1,5 месяца, скучает по маме... Пугливый и любопытный одновременно - забавляет нас постоянно :)

9 комментариев:

  1. ой какой лапочка этот котенок, передавай ему привет, так и хочется его потискать! пусть скорее привыкает к "новой маме") Я обожаю котов, мой уже взрослый кабанчик! не всегда влезает в кадр))) Открытка волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, передала))) и затискала :) ага, такой он - тискательный антидепрессант)))
      тоже будет кабанчиком - эта порода крупная :)

      Удалить
  2. Прелесть какая..... Хорошенький спасу нет.... Тоже кисуню хочу, но пока нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, и не говори - милашка няшная))) маленькие - все такие лапульки :)

      Удалить
  3. мне очень нравится ваш стиль работы! А кисуля - масечный, так и хочется поласкать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка!
    Котенок -Милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка классная, но котюська еще лучше - обожаю котиков )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Масик вне конкуренции по-любому))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!