19.03.2012

Открытка #15

Что-то часто я стала пропадать из своего блогодомика... время - это птица, которую невозможно поймать...
В моей жизни сейчас происходит много очень хороших событий, которыми я поделюсь с вами, как только соберусь с мыслями ;)

А пока что показываю открытку, которую сделала на заказ...


Предназначена она была для одного мужчины, которого "угораздило" родиться 8 Марта :) Забавная  ситуация, не правда ли?! а еще забавнее то, что у него есть брат-близнец )))


Внутри открытки забавное стихотворение и прозрачный кармашек для денюшки...


Сегодня я немногословна... но постараюсь почаще бывать и радовать вас своими работами ;)

6 комментариев:

  1. Очень здорово! И кармашек внутри понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Идея прозрачного кармашка пришла неожиданно, но очень вовремя :)

      Удалить
  2. Олеся, просто замечательная открытка! Сочетание цветов очень нравится! А лента в полоску - как же они мне нравятся, тоже прикупила себе немного :)

    Очень здорово!!! И про получателя открытки - очень интересно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      красный-синий - сочетание, которое мне всегда нравится, а беж - это для меня нейтральный, который я часто везде использую - видимо, сказывается любовь к винтажу :)
      тоже оценила ленточки в полоску - сейчас жду посылку - там их разных цветов и ширины )))а еще я себе и ткань заказала в полоску для блокнотов)))) будет у меня полосатый сезон ;)

      Удалить
    2. Да, полоска, горошки - это самое любимое :)

      Удалить
    3. )))))
      а раньше я горошки не понимала...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!