08.03.2012

Изысканно и лаконично (открытка #11)

Я совсем-совсем потерялась во времени - мне его катастрофически не хватает... я даже купила себе планнер, чтобы хоть каим-то образом упорядочить хаос в своей голове, т.к. уже начинаю забывать что и когда я должна сделать...
Постараюсь на днях рассказать и самое интересное - показать, чем я занимаюсь в последнее время ;)

А начну с открытки, которую сделала на заказ для интересной девушки Наташи.
Ей очень хотелось порадовать свою лучшую подругу, живущую в Питере, рукодельными подарками :)
Редко встретишь женщин, которые дружат столько лет и понимают друг друга так,  будто у них одна душа на двоих... Очень легко и приятно было делать открытку для этих девушек - вдохновилась великолепным стихотворением, которое специально для такого случая написала Оля Лисица...
По оформлению пожелание у заказчицы было только одно - изысканно и лаконично :) Я старалась не переборщить с украшениями, и по отзыву заказчицы - мне это удалось, чему я очень-очень рада (пока делала, очень часто приходилось бить себя по рукам))))


Открытка размером 21х10см. Старалась выдержать стиль шебби-шик - не знаю, удалось ли, но мне очень нравится :) Розовую бумагу я приклеила на объемный скотч - красивый эффект получился и добавился объем, которого мне не хватало из-за умеренности украшений...





С этой открыткой хочу принять участие в задании по палитре "Love Milk" блога "Болтушки Саши" :)



5 комментариев:

  1. красиво.. бабочки....
    с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая открытка! Спасибо за участие в задании блога "Болтушка Саша"!)))) Желаю удачи!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, открытка просто шикарная! Так нежно и стильно! Просто слов нет, сплошные эмоции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      так и хотелось сделать - рада, что получилось и производит именно такое впечатление - значит, все удалось ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!