21.02.2018

Мини-альбом про счастье

Всем большой привет!

Возможно еще не все знают, но в моей жизни произошли перемены - переезд в другой город! И вот уже два месяца мы с мужем живем в Уфе :) Но живем не одни, нашего котика Марсюшу мы привезли с собой - полет он пережил нормально, правда пришлось его насильно поить водой из шприца, но в остальном он был молодцом. За две недели освоился на новом месте и теперь уже чувствует себя, как дома - только теснова-то, т.к. в Томске у нас двушка, а тут снимаем однокомнатную квартиру.
Но о своих впечатлениях об Уфе я расскажу как-нибудь в другой раз, потому что я все еще скучаю по дому и оценивать новые перспективы объективно мне пока сложно.
---
Сегодня я покажу во всех подробностях мой новый мини-альбомчик - он про нежность, воздушность, уют... про ценность радостных моментов, про вдохновение, про любовь к жизни, про счастье в мелочах :)
Это моя первая работа за последние три месяца, потому что в связи с переездом у меня был стресс и полная потеря энергии - я целыми днями не могла заставить себя что-то делать. Но новые ножички от мимикат вдохновили меня на сотворение этого альбомчика :)

 







Наверное, это самый маленький альбом (12х15см), который я когда-либо творила, потому что всегда предпочитала делать практичные полноценные альбомы, чтобы можно было разместить в них большие фотографии (минимальный размер 9х13см). А все потому, что ориентировалась на других людей - на тех, кто этими альбомами будет пользоваться.
Но я даже и представить не могла, какой же это кайф - держать в руках такого малыша. Хотя для кого-то это и не малыш вовсе, но я для себя открыла Америку)) И думаю, что это будет лишь начало моей миниковой эпопеи))


Альбомчик сотворился в стиле сдержанного шебби, потому что для настоящего шебби мне малова-то потертостей, но здесь они показались мне излишними. Но на рваных краях бумаги и потрепаных кружевах я оторвалась по полной))


На самом деле альбом задумывался без фотографий, но мне хочется показать вам и передать через экран монитора, сколько любви и тепла я в него вложила, поэтому я распечатала несколько фотографий одних из самых дорогих мне людей - моей сестренки и ее детишек.
Кроме того, эти фотографии сделаны мной позапрошлым летом, когда мне вдруг захотелось устроить им фотосессию :)
Скучаю по ним безумно! Наверное больше, чем по всему остальному, что осталось в Томске...






























С этим альбомчиком я посылаю вам лучики вдохновения - пусть в вашей жизни все складывается так, как вы хотите!
Будьте счастливы!!!


Приму участие в заданиях, которые подтолкнули меня на сотворение этого нежного альбома:
В моем альбоме все построено на многослойности бумаги и различных видов кружев и тканей

Отсюда я взяла нежную легкую палитру с двух верхних фотографий

7 комментариев:

  1. Олеся, как приятно было увидеть тебя в ленте новостей!!! Добралась и слов моих не хватает, чтоб описать моё восхищение альбомом!!!
    Шикарный красавчик, нежный и романтичный!!! А эти потрепанные слои просто до мурашек... Обнимаю и посылаю лучики добра, пусть всё устаканится и душа будет просить творить чаще!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Так приятно, что мои работы радуют, особенно те, которые создаются по мгновенному вдохновению и с душой! :)
      Время все утрясет, и жизнь на новом месте наладится :) Спасибо за поддержку - очень это ценю!!!

      Удалить
  2. Невероятная красота! просто зависла! Спасибо, что творите с Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,хорошая моя! Какую ж красоту сотворили твои золотые ручки!Не переживай,до уровня 100% шебби такой альбомчик довести легче легкого-его ж просто не хочется выпускать из рук,так ведь?!)
    Спасибо, что украсила своим чудесным творением наше задание! Оля Ерасова и Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность чудесная!
    А мы ждём вашу работу в третьем этапе, а в поедельник стартует четвёртый! :)
    А ещё у нас розыгрыш проходит в группе https://vk.com/memuaris?w=wall-8910704_15977
    Вобщем всё рассказала, заглядывайте :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!