06.10.2017

Совместный проект с EkoPaper. 3 этап - лёгкость, вдохновение, полёт, мечта

Всем привет!

Неделя выдалась непростой, но я нашла время заранее подготовить разворот для совместного проекта с EcoPaper. И, как оказалось, не зря я позаботилась об этом заранее, ведь на его создание у меня ушло аж целых 3 дня (а первый я сделала за вечер)! Намудрила я в этом развороте кучу-кучную, но люблю эту кучу безумно)) Надеюсь и вам она понравится ;)


Изначально я задумывала использовать здесь много кружев, чтобы создать нежность и воздушность - мне хотелось легкого разворота, но при этом чтобы было много деталей...
И, в итоге, получилось так, что из одних и тех же материалов, с применением одинаковых техник у меня теперь два совершенно разных по настроению разворота :)

Первый был про деревенское детство из моих воспоминаний - теплое, уютное, счастливое...
А второй получился про мечты - про немного приземленные воздушно-зефирные замки, про доброту и ранимость лесных принцесс, про нежность и красоту души ребёнка...


Первая страничка самая зефирная)) 
Во всех этих кружевных слоях прячутся целых два кармашка-секретика, которые я покажу в видео-обзоре, когда соберу весь блокнот-альбом. Даже в первом развороте у меня были секретики, но я вам их все раскрою позже - честно-честно :)


Чтобы ассоциации с легкостью и воздушностью (полётом) были более явными, я поселила на этой странице очаровательную птичку, ведь ни одно лето не проходит без пения птиц под окном, а уж в лесу-то тем более. Кроме того, тут еще живут и бабочки - они прячутся в кружевных облаках :)



Очень много бумаги и кружев я наслоила в этом развороте, но я это так люблю, что просто невозможно передать словами восторг от перебирания кружев и тканей в комоде, поиска подходящего - и все так нравится, и все так хочется :)


Один из обязательных атрибутов на всех страничках - это кракелюрная краска от ScrapEgo. Ни одна паста не заменит ее - как она ложится, как блестит после высыхания - я влюбилась с первого нанесения ))



Фото плохо передает, но рамочка покрыта глосси от ScrapEgo - впервые его опробовала. Эффект мне понравился, но он отличается от оригинально глосси от Ranger - сложно объяснить чем, но мне кажется поверхность слегка шероховатая после высыхания, и от того, что этот глосси гуще оригинала, то ложится он неравномерно и толщина в итоге разная. НО для моих целей это самое оно - у рамочки сразу появился немного винтажный налет, и мне это очень нравится.


В процессе фотографирования я так увлеклась, что забыла сделать отдельные фото со словами, которые также спрятаны на этой странице - в правом верхнем углу под перышком прячется слово "мечтать" - его немного видно на этой фотографии. И пару букв от второго слова "летать" можно увидеть слева от рамки под кружевной завязкой.

Вот задачку я вам задала))) Нашли?! :)


А на второй странице этого разворота никаких секретов нет - здесь только рамочка для фотографии в окружении цветов и бабочек среди кружев.

Так и вижу здесь себя, бегущей босиком по полю... вдыхаю аромат цветов, слушаю тишину природы - стрекот кузнечиков, чириканье птиц, кукушка кукует вдали... бабочки пархают рядом и едва касаются моих рук... солнце ласкает кожу, ветер развевает мои распущенные волосы... я живу в этом мгновении...












34 комментария:

  1. Олеся, это просто облако нежности, воздушности и изящества!!! Волшебный разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Нежно и воздушно - такого эффекта и хотела добиться! Очень рада, что так и воспринимается :)

      Удалить
  2. Олеся, я в восторге!!! У тебя так классно получается, нежно, ранимо, зефирно и воздушно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно и воздушно! А какой многослой...просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Многослой я люблю, в этом развороте оторвалась от души)))

      Удалить
  4. шикарный разворот)такой нежный и чувственный, а сколько многослойности...будет ждать итоговый результат для раскрытия всех секретиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Так приятно, что моя работа не оставляет вас равнодушной! Постараюсь оправдать ожидания с секретиками - впереди еще два разворота и там они тоже будут :)

      Удалить
  5. Очаровательный разворот, столько легкости, романтики, слоев, деталей!
    Спасибо что участвуете в СП Eco Paper))

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже влюблена в ваш альбом! Эти кружевные облака свели с ума!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Это так приятно и радостно! :)

      Удалить
  7. Потрясающе! Как бы мне тоже хотелось научиться делать такой шебби в стиле Эко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, мне очень приятно! А я даже не задумывалась, что на шебби смахивает)) просто хотелось нежности и воздушности :)

      Удалить
  8. Настоящее наслаждение смотреть за рождением твоего альбома, браво! Спасибо за участие, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я с нетерпением жду продолжение твоего альбомчика, да что уж там, продолжения альбомов всей ДК - они у вас такие разные, и каждый крут по-своему!

      Удалить
  9. Ах как нежно! Очень красивый разворот)))

    ОтветитьУдалить
  10. Уже все девочки отметили нежность, воздушность и невероятную многослойность! Присоединяюсь))) Это, действительно, настоящее волшебство! )

    ОтветитьУдалить
  11. Зефирно-нежный, легкий, многодетальный разворот. Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой же он потрясающий!!! И столько деталек, я очарована)

    ОтветитьУдалить
  13. Первое впечатление от разворота: поток свежего воздуха, а потом начинаешь все детальки рассматривать и боишься что-нибудь пропустить. Олеся, меня очень впечатлил ваш разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое, мне очень приятно, что он не оставил вас равнодушной :)

      Удалить
  14. И как вот это вот у вас всё так здорово получается, воздушность и нежность, красота и детали, молча завидую мастерству))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Практика, практика и еще раз практика :) Если посмотреть мои ранние работы, то он далеко не такие))
      И у вас свой замечательный стиль, которым я искренне восхищаюсь!!! :)

      Удалить
  15. Ах, Олеся, можно утонуть в этой нежности и лёгкости) Браво!
    Рады, что вы творите вместе с нами! С благодарностью, команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  16. ооо.. как нежно, воздушно и поэтично! Прекрасные развороты... такие детали, что ах! Спасибо, что Вы с нами! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень воздушно, легко. мечтательно! Я в восхищении и тоже хочу так научиться делать!
    Спасибо за такое шикарное вдохновение от Ecopaper!

    ОтветитьУдалить
  18. Сказочно!!! Я в восхищении!! Спасибо, что с нами в проекте! С любовью, Eco Paper!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!