17.08.2017

Морской блокнот-тревелбук / Sea travelbook #5-2017

Привет-привет, мои хорошие!

На этой неделе мне не хочется ничего - ни гулять, ни скрапить, а только валяться на диване под одеялком)) Просто такое ленивое настроение - предосенняя хандра :))

А мои, пока неосуществленные, мечты о морском бризе продолжают воплощаться в творчестве. На этот раз в образе морского тревелбука.


Я сотворила его из одной из самых любимых морских коллекций от Mona Design. С этой бумагой можно работать как в стиле шебби, так и винтаж, а у меня получился просто уютный растрепыш :) В нем все, как я люблю - слои бумаги и кружев, вырубка, фактура и немного украшений.


Полюбился мне бумажный вариант обложки без применения ткани и флиса. Я даже внятно не могу объяснить почему - просто другой вид, другие тактильные ощущения, а я люблю разнообразие :)





В блокноте, помимо листов для записей, есть странички оформленные для хранения фотографий. Весь декор на таких страничках плоский, чтобы удобно было вести записи, поэтому многодетальность создавалась с помощью бумаги и кружев различной фактуры. 






Конечно же, здесь не обошлось без моих любимых открывашечек и конвертов, поэтому я сняла для вас видеообзор, где показываю все секретики это блокнота, а видео будет в конце этого поста :)



















И не могу не показать пару разворотов с листами для записей. Все листочки тонированы в чайном растворе, а потом немного "попачканы" кофейными брызгами и следами от стаканов. И на некоторых из них с помощью кофе и трафаретов/масок я сделала красивые узоры.





Вот такой уютненький блокнот-тревелбук у меня сотворился по мимолетному вдохновению - надеюсь, что он поможет мне осуществить мои мечты. А для вас обещанное видео со всеми секретами, которые таятся внутри него :)


Спасибо, что вы со мной!
Отличного вам настроения и вдохновляющих идей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!