17.11.2011

Блокнот с игривым котёнком :)

Сделала недавно блокнот формата А5 на заказ для девочки 7 лет. Девочка любит кошек, поэтому на обложке решили сделать картинку с таким забавным шаловливым котёнком :) А еще она любит розовый цвет :)
Просили добавить блесток побольше, но я считаю что они сильно удешевляют работу... а потом подумала - ведь это для маленькой девочки, поэтому блески все-таки есть :) А еще бабочка, цветочки, сердечко, стразики ))







Форзатцы



Листы в блокное тонированы в чае, причем в раствор я еще немного добавила красных дистресс чернил, и на листиках слегка розоватый оттенок присутствует... Апотом я еще все листы прогладила утюгом, т.к. заказчица переживала, что они будут слишком волнистые... Каждый лист проштампован, сфотографировала я два более-менее серьезных разворота, но в основном использовала штампы с котятками (нашла их в своих закромах - покупала их еще 2 года назад и почти нгде не применяла - вот пригодились :))




7 комментариев:

  1. оооочень крутой блокнот!!!!я бы сильно обрадовалась, будь я той девочкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такие блокноты! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Улетный блокнотик!!!!Мне бы точно понравился)))

    ОтветитьУдалить
  4. класс, вот это летняя сочность среди унылой зимних дней!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за комлименты моему блокнотику :)

    Он такой пухленький, приятный получился, внутри мне очень нравятся листики - цвет не навязчивый... но все-равно блестки мне не нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа)) Классный! Красивыыый!!!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!