08.11.2011

Конфетка разыграна!!!

Как это было...

Как я уже говорила, с рандомом мы не дружим, не нравимся мы друг другу, поэтому я выписала всех участников и пронумеровала по порядку... распечатала и нарезала вот такие бумажки


Свернула их вот так...


Положила в коробочку...


И дала сестренке-имениннице :) трясла она ее, трясла...


И вот, заветная бумажка с именем первого счастливчика...


И это девушка Рената с ником "Прозрачная"....


А обладательницей моего рукодельного блокнотика становится дувушка Ксения с ником "Ксеня_тренер по питанию"


Моя сестренка Оля.. уже все гости разъехались и мы отдыхаем ))



Для нее мои замуты с конфеткой и ее ролью в этом были полной неожиданностью, но она была очень рада :) и благодарит всех за поздравления... СПАСИБО!!!

P.S. Девочки-счастливицы, жду ваши адреса с полными ФИО на свою почту Izoliya@rambler.ru 

16 комментариев:

  1. Олеся, спасибо за возможность поучаствовать! Девочек-счастливиц поздравляю! И еще раз сестренку с прошедшим! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц с выигрышем!
    Олеся, спасибо за розыгрыш, а сестренку ещё раз с днем рождения. Удачи вам обеим! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц! А сестренку с Днем рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю именинницу, и победительниц! коробочка потрясающая! повезло же бумажечкам))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не верю своему счастью!!!!!!!!!))))))))) Неужели фортуна обратила и на меня такое желанное внимание????!!!! АаААААааа)))) я в восторге и ликую!!!!! Такая роскошная коробочка и столько много бумажек с достойными именами, а прекрасная рука очаровательной леди вытянули именно моё имя!!!! Я в шоковом состоянии... Поздравляю Олю с Днём Рождения, желаю мира, добра, здравия, любви и вдохновения всей вашей семье!!!! И благодарю за выигрыш такой обалденной конфетки***

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления! И за комплименты коробочке - это я ее делала и подарила сестренке на прошлое день рождения :)

    Рукодельные конфетки от меня обязательно еще будут ;)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю именинницу, и победительниц! коробочка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю именинницу и победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо за шанс)
    с наилучшими пожеланиями!

    ОтветитьУдалить
  11. сестренку с днем рождения!!!
    Поздравляю победительниц с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  12. очень повезло победительницам)))
    всего хорошего сестренке)

    ОтветитьУдалить
  13. Мама дорогая!!! Я не верю своим глазам!!! С учётом того, что мы с моим маленьким сыном чуть не взорвали весь дом сегодня - такая новость для меня приятный шок))) Спасибо, Олеся))) А сестренюлечке всех благ и умопомрачительных высот)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю счастливых победительниц!!!)
    Сестренка только радостных дней и пусть мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей! И именинницу!
    А коробочка какая красивая - конфетка!

    ОтветитьУдалить
  16. Я получила конфетку!!! УРРРРААААА!!!! Спасибо тебе, Олеся, восторгам моим нет предела!!!! Пост с с ликованием разместила здесь:
    http://forevereneveren.blogspot.com/2011/11/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!