20.10.2011

Wedding Planner - часть 2

Ждала я, ждала солнышка, но нет, пасмурно у нас, дожди... пришлось фотографировать как есть...
Второй разворот моей книги подготовки к свадьбе :)


В этом развороте по условию задания должен быть теплый элемент - у меня это кусочек вязаной салфетки и цветочек :)


Еще детальки



А еще для меня сегодня был приятный сюрприз :) Я попала в ТОП-5 блога Модное Хобби по итогам задания "Очумелые ручки" со своим пакетиком :) Очень неожиданная и приятная новость с утра!!!

5 комментариев:

  1. Какой классный будет ежедневник!
    Я не придумала своему тему, не стала делать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!
    Очень надеюсь, что выдержу стиль и направление до конца, т.к. мне опасно так на долго растягивать процесс - могу сделать его разностильным :)

    Света, я тоже долго думала над темой, но тут повод хороший подвернулся :) Еще хочу от paper fun сделать новогодний проект, если успею обложку оформить :) хотя для меня это странно, я обложки всегда в самом конце делаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, отличный насыщенный разворот!
    приятно рассматривать

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!