28.10.2011

Открытка новогодняя #2

Вот такая теплая (на мой взгляд) получилась открыточка... какая-то она простая - такая вся домашняя и уютная ))


В левом верхнем углу сделала эмбоссинг с белыми чернилами (оттиск почти прозрачный получился, поэтому так плохо видно, но наощупь очень приятно)- использовала новогодние штампы с ёлочным шариком/украшением...


Как и в предыдущей открытке сделала внутренее оформление (и сзади тоже бумагу приклеила - фото нет) - получились тяжеленькие и массивные такие открыточки :)


9 комментариев:

  1. Простенькая! Но оригинальная!!! Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, очень необычная, и одновременно - очень новогодняя открытка! Горох на шоколаде - бесподобно! Ну, если открытку без картинки и чего-то особо - новогоднего ты называешь простой, пусть так и будет (хотя мне так не кажется), но она, действительно, тёплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!

    Наташа, да она мне кажется простой, потому что без всяких наворотов :)
    но вот именно эта открытка передает мое восприятие нового года и каникул...

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка! Ты молодец уже столько красивых новогодних открыток сделала... мне в твоих открытках нравится то, что они передают новогоднее настроение, но при этом цветовое решение очень интересное. Сумбурно как то у меня мысли сегодня излагаются :))) надеюсь ты меня поняла ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Лера, спасибо!
    Я тебя поняла - цвета не обычные для Новогоднего празника, но настроение передают, а это самое главное по-моему ))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Для новогодней открытки - она очень теплая и душевная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! специально такого эффекта не добивалась, но очень рада, что получилось именно так ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!