04.04.2018

Набор в ДК CraftPaper

Всем привет!

Как же приятно осознавать, что в скором времени классический скрапбукинг накроет нас новой волной вдохновения! Я этого жду, я об этом мечтаю, я в это верю!

И признаю честно, мне бы хотелось оказаться на первом гребне этой волны - поймать свою музу и творить работы, которые будут восхищать, заряжать и нести красоту в этот мир :)

Поэтому еще с первых дней презентации нового Российского бренда CraftPaper я знала, что не смогу остаться в стороне и не подать заявку в ДК первопроходцев :)


Для представления я выбрала только те работы, которые ближе всего к классическим стилям, т.к. я любитель миксовать и не ограничивать себя строгими рамками конкретного стиля.
Но я уверена, что это не проблема, а наоборот, движение вперед, ведь все изменчиво. А самое главное в творчестве - это вдохновение и  возможность творить для души, ведь такие работы никого не оставят равнодушными :)

Один из последних моих альбомов - нежный воздушный миник с романтичным настроением.







 Я делала его в рамках вдохновляющей рубрики в одной из ДК и снимала весь процесс на видео.

 

А также видеообзор альбома






Моя слабость - кулинарные книги ))




3


И открытки ))










Коробочки для упаковки сладких подарков :)



Мои видео-мк



Мои контакты:
Профиль в инстаграм - Izoliya
В контакте - LukmanovaOA
Почта - izoliya@rambler.ru

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!