14.10.2016

Мини-альбомчик

Привет!
Я попробовала себя в новом формате мини-альбомов))
Никогда их не делала, потому что не понимала - бывает у меня такое, что ко всему надо прийти. И вот дошла очередь и до миников :)
Начала я с простой формы и несложной конструкции. 

Размер альбомчика 15х15см, в нем отлично будут смотреться фото 9х13см.


Простое оформление обложки - картинка с мотивирующей надписью и кружева, из объемного декора только самодельная фишечка :) 



  
Внутри странички из скрап-бумаги.
Такой вариант альбома дает возможность наконец-то использовать бумагу, которая залежалась. Бывает, куплю коллекцию и  один-два листа останутся и никуда их не могу пристроить, или могу купить лист просто потому, что понравился принт, а про то, где и как его использовать не задумываюсь, а он лежит и грустит.. 
Вот как раз в таком альбоме они и находят свое местечко.
И конечно же это возможность пристроить гору обрезков, которая есть у каждого скрапера :)




Пока писала пост, вспомнила, что делала я когда-то миники, но это было очень давно - еще на заре моего увлечения скрапом (лет эдак 7-8 назад), что я уже об этом и забыла..
Но не прижился тогда у меня этот формат... Пробую снова ;)

2 комментария:

  1. Олеся, я такая же - сначала осторожничаю;-))) Оч красивый миничек - браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :) да, пока миники для меня это что-то новое. Всегда не знаю, что с ними делать)) люблю альбомы помасштабнее))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!