28.09.2016

Морской альбом

Привет!
Сегодня покажу вам альбомчик, который делала на заказ...
Но когда я над ним работала, то творила, как для себя - мне все в нем очень нравится - яркий и нежный одновременно... Солнечный и уютный... для хранения теплых воспоминаний :)


























Видео о том, где прячутся секретики и как все открывается :)


Я ни разу не была и не видела море, поэтому мои ассоциации складываются из фильмов и фотографий :) И море для меня - это пляж, а именно теплый песочек, морские звезды и ракушки, которые волны выносят на берег, и сети, которыми рыбаки вылавливают рыбу :)
И я очень-очень хочу все это увидеть и почувствовать :)

14 комментариев:

  1. Прекрасный альбом!!Скажите какой формат и фото 10*15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо :) Размер альбома 20х20 см, а фото 10х15см

      Удалить
  2. Красивый альбом-такой солнечный.Интирестно что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, альбом чудесный, мне понравилось в нем легкое настроение и полное ощущение, что вы чувствуете море и знаете его...я желаю вам от всего сердца (как человек всю жизнь живущий рядом с морем)) однажды побывать, влюбиться в море и вдохновиться им! Спасибо вам от блога Challenge km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, очень приятно, что мой альбомчик вызывает такие ощущения :) я боюсь, что я влюблюсь в море и не захочу от него уезжать))

      Удалить
  4. Олеся, я в восхищении. Атмосфера и настроение. Детальки и палитра. Завораживает все! Потрясающая работа!
    Спасибо за участие в задании от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный, интересный своими деталями альбом!!!
    Спасибо от команды Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!