21.03.2014

Открытка #5/14 и еще магнитики :)

Всем привет!
У нас сегодня с утра солнышко и настроение такое весеннее-весеннее!!!

А в блоге Paper LadyBirds стартовало новое задание со скетчем, по которому у меня сложилась открыточка :)



Вот такой интересный скетчик - заглядывайте в ЧБ - девочки столько нежно-весенней красоты сотворили!!!


А я, клуша забывчивая, еще не показала вам магнитики, которые делала в подарок девочкам на 8 марта :)

Магнити очень простые в изготовлении...
Но смотрятся миленько :)








Для досмотревших до конца - бонус в виде подборки картинок, которые вдохновили меня на такие магнитики :)












И файл для печати А4 :)

8 комментариев:

  1. Какие магнитики здоровские! Мне тоже понравилось их делать. Возьму на заметку место под ручку, очень удобно. И спасибо за картинки - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я тоже в интернете подглядела такой способ крепления карандаша.. до этого делала резночку сбоку...

      Удалить
  2. Октрыточка понравилась - красиво-нежная, цвета обворожительные. Спасибо за картинки!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка изумительная!!!! Магниты - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, такая красота весенняя!спасибо за картинки!

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, я магнитики пока разглядывала, у меня слюнки текли, а в конце ещё и крупным планом, я ...)))))!!! Очень красивые магниты, тоже надо сделать, только теперь уже на следующий год, наверное)! Открыточка - просто прелесть, а скетч - необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, поводов для таких магнитов можно много придумать :) делаются лекго и, самое главное, быстро! а результат очень даже хорош :)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо!!! Очень рада, что вам понравилось и надеюсь картинки вдохновят на сотворение вашей красоты :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!