18.12.2009

Отчет о бездействии

Давно я ничего не выкладывала... но я ДЕЛАЮ, не думайте, что ленюсь и не делаю :)

Просто я некоторые открытки не успеваю сфотографировать, а их быстренько покупают :)
Правда сейчас мне не до открыток... хотя я делаю открытки - большой заказ на аж целых 27 штук - если выживу после того, как сделаю - отчитаюсь :)

Параллельно ваяю альбом для подруги (вернее она его у меня заказала в подарок своей коллеге), альбом предполагается для фото из Тайланда (с отпуска)... Хотела сделать что-то бирюзово-бежево-голубое, а получается не то и еще муж ходит и подкалывает, что дескать этот альбом для таких фоток не подойдет (так и хочется его ударить)... зато сам альбом мне нравится: с красивой бумагой так легко работать, я половину альбома сделала за один день. Не буду больше никого дразнить, как сделаю - все подробно напишу, а еще лучше - покажу :)

Еще поступил мне заказ на большой настенный календарь с фотографиями... Идея уже есть - осталось реализовать, но как всегда пока нет времени... надо срочно разгрестись с первыми двумя заказами, сроки поджимают...
а вчера на меня еще хандра навалила из-за отъезда мужа на вахту ( у меня так всегда... когда он уезжает, такая пустота в доме наступает... и в душе тоже...)

ну не будем о грусном :)
каюсь, лежит у меня небольшой альбомчик 15х15 см для ярмарки, которая состоится 20 декабря... сделала его за сутки с огромным удовольствием (эх, как же легко все ваяется с красивым материалом и когда есть из чего выбрать)... Скоро сделаю ему фотосессию и покажу вам ее результат :)

Ну вот я и отчиталась за свое бездействие на блоге, теперь пошла творить красоту ;)

Заходите в гости еще, я Вам всегда рада!

3 комментария:

  1. здорово, когда есть что творить!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь всю красоту твою удастся посмотреть на ярмарке в воскресенье =)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю творческих успехов и не хандрить!)
    Буду с нетерпением ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!