17.10.2009

Страничка о счастье

Увидела в интерент-магазине эту бумагу и сразу решила сделать с ней страничку... Как раз завалялась эта фотография, не было идей, как ее оформить, и тут бац - пришла мысль, реализовала за 2 дня...

На этой работе было поставлено несколько экспериментов, а именно: бумага приклеена к картонке от коробки, сама картонка предварительно была ободрана (сняла верхний слой) и покрашена белой гуашью, а затем сверху покрыта кракелюрной краской, но я сделала ошибку - следовало покрыть до кракелюра картонку лаком, потому что теперь кракелюрная краска отваливается - интересный эффект конечно, но мусорно :)
Другой мой эксперимент - это розовые кружочки, я сделала их с помощью какой-то завалявшейся картонной трубки и какого-то лака скраповского, который после засыхания становится как-будто резиновым (просто я давно его купила и не знала куда применить: теперь знаю)...
Цветочек покрыт объемным лаком для скрапа... Уже давно использую этот эффект, но поясняю сейчас, потому что иногда кто-то спрашивает

Ну как обычно применила здесь искусственное состариваение бумаги и тонировку дистрессинговыми и пигментными чернилами... Декоративный элемент в виде сердечка так же покрыла кракелюром - на фото хорошо видно, как смотрятся трещинки... Первый раз применила эту краску (дорогая она, все денег было жалко), но результатом осталась очень довольна и вообще о потраченных деньгах не думаю, а еще теперь другие цвета хочу :)

Слова пришли в голову во время работы, они мне греют душу...


Фото покрупнее







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!