15.10.2018

Винтажный семейный альбом

Всем привет!
В последнее время я подсела на альбомы и блокноты - видимо так сильно соскучилась по скрапу за двухмесячный перерыв, которым наслаждалась в любимом Томске :)
И вот я снова обнаружила в себе невероятную тягу к винтажному стилю. И скорее всего это будет любовь на веки вечные :) 

Для блога CraftPaper у меня сотворился винтажный альбом для семейных фотографий.
Вдохновением на его создание послужила коллекция "Семейный архив", которую едва взяв в руки, я сразу же решила, что обязательно будет альбом :)


Размер альбома 20х22 см, внутри подложки для 30 фотографий 9х13 см, а еще несколько карманов для дополнительных фото (40-50 шт), и парочка секретиков для записок. Все это можно увидеть в видео-обзоре, который я разместила в конце поста.





Весь декор в альбоме в основном плоский - это слои бумаги, кружева, вырубки и вырезанных элементов из коллекции. Также присутсвуют украшения ручной работы, а именно пуговки, обтянутые тканью и парочка вязаных цветочков.
Единственный объемный декор - на обложке, в виде раритетного примовского цветочка.





В последнее время обязательным атрибутом моих альбомов стала растрепанность. Когда берешь такой альбомчик в руки, то его уже не хочется выпускать.











































Как и обещала, видео-обзор, который раскрывает все секреты :)
Приятного просмотра!

5 комментариев:

  1. Волшебный, сложный и интересный альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!!! Приятно услышать такую похвалу для альбомчика :)

      Удалить
  2. Какой хорошший альбом, винтаж винтаж...супер...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо! Мне кажется, винтаж будет жить вечно и у него всегда будут поклонники :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!