07.05.2018

Открытка про любовь и дружбу

Привет!

Я как обычно в последний момент, но все же решила принять участие в открыточном СП "Summer Magic" от блога "Summer Studio". Поэтому в ближайшее время буду почаще радовать вас своими открыточками :)

Для первого этапа условия были совсем несложными - стиль шебби и многослойность, а после СП с Маришкой Поткиной для меня это раз плюнуть, поэтому за вечер у меня сотворилось вот это чудо :)
А назвать это иначе я не могу )) Очень давно у меня лежала милая картинка с двумя очаровательными созданиями, но все я не могла найти им достойное применение, потому что обычно делала практичные универсальные открытки - на день рождения, к свадьбе и пр.

Но сейчас, я не знаю, что со мной случилось (может какое-то переосознание себя в творчестве со мной происходит), мне хочется творить открытки со смыслом и вселенским посылом. И пусть большинство людей их может не понять (типа, куда и зачем их дарить), но я считаю, что именно такие открытки и нужно дарить - в них душа и любовь :)



И вот эта парочка и фраза, вырезанная из набора бумаги от Примы "A grateful heart is a magnet for miracles", нашли друг друга в моей открыточке. Мне хотелось сотворить что-то красивое, нежное и воздушное, как невесомые, но очень значимые чувства любви и дружбы между всеми созданиями на земле... Ведь только в любви и мире мы можем быть счастливы :)




В моей открытке много слоев из бумаги и кружева - я даже не берусь их считать))


Слоеного пирожка мне показалось мало и я добавила немного топпингов в виде бисера, мелких камушков от Примы и пайеток.



Как и положено у цветка есть лепесточки. Я сделала их с помощью ножей от Mimicat из кальки, чтобы они не утяжеляли работу.


Также для ажурности добавила вырубку от Eco Paper - Магнолия. Заэмбоссила ее глиттерной пудрой, чтобы они выглядели попраздничнее :)



Все синтетические блестящие кружева я приглушила грунтом, чтобы они смотрелись благороднее.


Также местами припылила грунтом бумагу и нанесла кракелюрную краску от Scrap Ego - ведь это шебби :)


Внутри открыточка тоже не осталась без оформления.




И задник открытки тоже скромно украшен :)



Присоединяйтесь творить красивые открыточки - их никогда не бывает много :)


Также принимаю участие в вдохновляющем задании "Бал нежности" от блога Wood Chic.
Обязательные ОЭ - кружево, платье (на картинке с героиней открытки), жемчуг (бисер и сердцевинка цветка), лента.


13 комментариев:

  1. Олеся, как нежно и трогательно!! Люблю кружевные поздравления:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я бы и сама не отказалась))) Хотя чего уж таить, я некоторые свои открытки оставляю себе - для вдохновения и мотивации :)

      Удалить
  2. Какая мимишность!! Очень нежно! Спасибо, что творите с нами, Юлия и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная нежность!! Спасибо, что творите с нами, Ольга и Woodchic!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, сколько труда вложено в открытку! Получилось очень нежно и многодетально :) спасибо за участие в задании Summer Studio

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Волшебная работа! Приятно увидеть в Доступном скрапе такую чудесную работу;)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся,какая ж красота! Люблю то,как ты продумывает детальки и делаешь красивое таким милым и уютным! Спасибо,что творишь с нами! Summer Studio и Оля Ерасова.

    ОтветитьУдалить
  7. Милая и нежная открытка у Вас вышла. Спасибо за участие от блога "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!