21.09.2017

Совместный проект с EkoPaper. 1 этап - материалы

Привет, друзья!
Итак, проект с EkoPaper - Записки о лете - начался!!!
И на первом этапе необходимо определиться с формой, стилем и материалами.


С формой своей работы я определилась сразу - у меня будет дневник-блокнот, в котором будут как места для фото, так и для записей, а также секретики, конвертики и всякие штуки)) Крепление сделаю на кольцах, а обложка будет закрытая.
Хочу сделать уютного потрепыша с яркими акцентами, поэтому мне сложно сказать, какой это будет стиль - чуть от эко, чуть от кантри, чуть от бохо)) Как вы понимаете, это будет микс душевных природных стилей :)
А чтобы лучше понять настроение моего будущего блокнота, я сфотографировала подходящие для него материалы, но скорее всего я еще что-то добавлю по мелочи :)

Основные материалы:
*бумага - шикарный набор "Photoсинтез", который давно ждет своего часа, к нему добавлю крафт, бумагу для выпечки, кальку
* кружева и тряпочки - куда же без них раз я собралась делать растрепыша))


* обвязанные рамочки и обтянутые тканью пуговки - они помогут создать уютную и теплую атмосферу


* вощеные шнуры и фишечки
* пуговки, пайетки


* чипборд с растительными элементами, подставки для пирожных, а еще хочу найти местечко для этого домика - правда, он клевый?!


* обязательно будет вырубка - она просто незаменима в таких работах, ведь это слои и фактура


* бумажные скотчи - увидела их в посте с обзорами материалов от ДК и вспомнила, что ведь и у меня есть такие давно любимые бобинки - с помощью них можно создать акценты, которых так порой не хватает
* а еще такие акценты можно создавать фоновыми штампами


* а еще я решила, что в блокноте будут краски и кракелюрчик, обязательно грунт и возможно еще и кофе добавлю :)



Вот такой наборчик получился - мне нравится, уже жду-не дождусь, когда же начнется магия творчества :)

16 комментариев:

  1. супер! здорово ! отлично, что вы с нами, мы очень рады ! до скорой встречи в следующем этапе ! Команда Эко Папер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! И я очень рада, что с вами - настроена дойти до конца!!!

      Удалить
  2. Очень вдохновляющая кучка! )) Желаю вдохновения и удовольствия!!

    ОтветитьУдалить
  3. Олесь такой яркий и светлый наборчик)Сколько всего интересного!!!Ждем ждем, что же выйдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! И мне интересно, что же у меня получится, потому что образ в голове есть, но во время процесса ручки порой делаю что-то другое)) Главное - это настроение:)

      Удалить
  4. Олеся, как я рада твоему участию! Буду с удовольствием следить за рождением растрепыша) С любовью, EcoPaper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Буду изо всех сил стараться дойти до конца вовремя :) Очень порадовало то, что озвучили условия всех этапов - для меня это спасение, ведь я так не люблю затягивать процесс создания - мне легче сесть и сразу все сделать :)

      Удалить
  5. Олеся, бесконечно рада, что ты с нами! Твоя подборка материалов очень вдохновляет и цепляет! Особенно эти фиолетовые оттенки! Жду с нетерпением начало твоего альбома!

    Eco Paper

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо! Так приятно, что мое участие радует - это очень вдохновляет творить :) Сама еще не знаю, что у меня получится, но я кайфую от настроения, которые задала моя подборка :) А фиолетовый цвет появился тут совершенно случайно, но добавил неожиданную для меня изюминку :)

      Удалить
  6. Олеся, как здорово то!!! Буду с удовольствием наблюдать за рождением твоего растрёпыша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за поддержку, буду стараться!!! :)

      Удалить
  7. Ах, Олеся, как ты умеешь изящно и вкусно всё преподнести)
    Счастливы невероятно, что ты с нами!
    Отдельная благодарность за прогулки по блогам девочек и твои комментарии с поддержкой!
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! И я очень счастлива, что не пропустила такой проект и даже начала делать развороты! Спасибо вам, девочкам-дизайнерам, за невероятное вдохновение! :)

      Удалить
  8. Какая красота! Очень вкусно! Жду с нетерпением красоты от тебя :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!