13.05.2017

Очаровательный блокнотик #3-2017

Здравствуйте, мои хорошие!
В последнее время творческая жизнь у меня приостановилась - муза вдохновения не посещает мой скромный уголок (( Я уже даже порядок в нем навела, но в голове пустота...
Видимо мой мозг решил взять тайм-аут :)
Но это не значит, что мне нечего вам показать :)

Сегодня это будет очаровательный блокнотик в стиле винтажного бохо :)


Я сотворила его в качестве приглашенного дизайнера для блога Винтажное кафе.
А вдохновением для его рождения послужил один из моих любимых фильмов "Гордость и предубеждение" с Кирой Найтли в главной роли.
Именно эта экранизация одноименного романа мне нравится больше всего. Костюмы, декорации, игра актеров и музыка - все это создает особое романтичное настроение, которое соответствует книге...


И мой кружевной блокнот словно выпорхнул из рук героини, чтобы приоткрыть нам завесу ее тайных чувств и переживаний...









Внутри блокнота тонированные в чайном растворе листочки, а на некоторых из них я поставила оттиски штампов с текстом, ключами/замочными скважинами и различными винтажными узорами.



И конечно же, я не забыла про закладочку, на кончик которой привязала ключик, который открывает дверь к секретам влюбленного сердца :)


Будьте счастливы и пусть вдохновение никогда не покидает вас!

5 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!