12.04.2017

СП Открой дверь сказке от Shabby Chic - обложка

Привет, друзья!
Я все-таки решилась на это - поучаствовать в СП Открой дверь сказке от Shabby Chic :)
Не знаю, хватит ли у меня сил дойти до конца, потому что над обложкой я корпела аж целых 4 дня... В голове как-то представлялось все быстрее)) но работа в первой половине дня все-таки ограничивает меня в времени... Вот и фотографии пришлось делать вечером, чтобы поспеть вовремя к завершению первого этапа :)

Итак, начнем :)
Предупреждаю сразу, что фото обложки будет очень много - не зря же я столько времени над ней работала ))

Тематика альбома пришла сама собой - еще с лета у меня лежат наборы морской бумаги от разных производителей, и мне хотелось сделать особенный альбом про мечту - увидеть море... да-да, я там еще ни разу не была... так уж сложилось :) 
Но мечта-то есть, и значит, надо ее визуализировать :) Вот тут мне и подвернулась такая возможность открыть дверцу в свою мечту-сказку - в море...


Форму для альбома взяла круглую (диаметр 20 см) - давно хотела ее попробовать, так почему бы и не здесь :) А вообще есть огромное желание экспериментировать, но мало времени... Просто потому, что не хочется все свое время проводить за столом... С нетерпением жду лета и ночных прогулок по городу :)


Но я отвлеклась))
В рамках СП необходимо вдохновиться баннером каждого этапа и использовать атрибутику дверей, окон и пр.
Так вот, сама обложка у меня - это дверь, сбоку даже ручка есть (эх, вот знала, что не зря у меня лежат в хомячьих запасах эти ручки от Тима)...
Слева за цветами прячется замочная скважина, которую я покажу вам поближе позднее (скважина есть на баннере)... Также я вдохновилась текстурой дерева и кружева, поэтому дверь-обложка у меня "деревянная", а в композиции я использовала различные кружева.
И цветы на баннере вдохновили меня использовать их в морском альбоме, и я планирую потом пристраивать их в каждом развороте :)




Бумагу для альбома я взяла из набора от Bee Shabby, но вот маяк - от Polka Dot, приглушила его грунтом и он отлично здесь вписался :)




Совсем недавно я получила посылочку от Нади Smilla с материала Scrap Ego (участвовала с совместной закупке). И сейчас я смело могу сказать, что это мои материалы - я с ними подружилась - кракелюрная паста, краска и текстурная паста с мраморной крошкой очень мне понравились... Хорошо легли, отлично потрескались и ничего не отвалилось :)


А вот и замочная скважина от Примы... Тоже давно лежит наборчик и все ажурные элементы уходят первыми))


Вся цветная тонировка у меня выполнена с помощью акварельных красок от Примы. Недавно одна Томская мастерица мне их нахвалила, и я не удержалась - забрала последний пастельный наборчик в местном магазине... Они и правда чудесные - особенно когда надо сделать легкую тонировку... Чистые и невесомые переходы цветов - я в восторге от них :)






Вы думаете, что это все?! Неа))))
Задняя часть обложки у меня ничуть не уступает в красоте передней...
Так уж случилось, что задник у меня совсем не скромный :)


Даже и не знаю, почему я решила оформить заднюю часть так обильно, но когда начала вертеть бумажки, то поняла, что иначе не могу... А раз хочется, то надо делать... и пофиг, что не высплюсь... творчество затягивает, а когда оно для души, то вообще вшторивает не по-детски))


Заметили на передней части обложки морского конька?! И сзади он тоже есть - только другой :) Специально для альбома прикупила молд с этими очаровашками - отлила фигурки из пластика, затонировала теми же акварельками и приглушила грунтом.
Клевые, правда?! :)


Здесь использовала те же материалы, что и на передней части...
Только с цветами поскромнее :)
Добавила фишечку и единственный кусочек вырубки... Уже когда почти все собрала, осознала, что нигде не пристроила вырубку))) исправила этот недочет.. кстати, вырубка сделана из фоамирана, поэтому не помнется и не порвется - будет жить долго :)


Дальше писать ничего не буду - наслаждайтесь детальками :)










И две того, чтобы оценить весь масштаб моей четырехдневной работы - обложечки рядом :)
Уже люблю этот альбом!!!
И даже если я отстану в проекте, то альбом этот все-равно сделаю до конца!


Переплет я тоже подготовила, но оказалось, что круглый несклееный переплет очень сложно отснять - он все время норовит упасть...
Две части обложки я тоже не стала пока склеивать, потому что иначе будет очень сложно в дальнейшем вклеивать в них странички...
Но корешок уже тоже готов и приклеен к передней части.


А зазоры между страницами я сделала побольше, потому что скорее всего буду использовать объемные элементы... Вообщем, альбом планируется очень многодетальный :)


Вот такая морская мечта-сказка у меня начинает зарождаться :)
А теперь побегу смотреть работы других участников СП и планировать свой первый разворот.. эх, время - замри!!! :)

Будьте счастливы и воплощайте мечты в реальность!

26 комментариев:

  1. это действительно нечто сказочное...

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая обложка у вас вышла)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, потрясающе красивая многослойность) Обложечка суперская получилась, такие интересные детальки) Представляю какая красота будет дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, я любитель многослойности)) Тоже очень люблю разглядывать многодетальные работы, поэтому и сама стремлюсь к этому :)

      Удалить
  4. Олеся,ничего побываем на морях и еще не раз! :)
    Восхитительнейшая обложечка! Очень хорошо отражает мечту! Нереально красиво!!! вот здорово, что нашлось время на такую работу! очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! Обязательно побываем)) море ж - оно никуда не денется ;)
      А вот времени мне всегда не хватает для своих задумок... и СП у меня тяжело идут - не люблю растягивать, надо сесть и сразу все сделать :) Но буду стараться - чес слово! :)

      Удалить
  5. Олеся, я желаю чтобы ваша мечта увидеть море обязательно исполнилась)))
    Надеюсь что столь чудесный альбомчик, обязательно поспособствует ее исполнению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо за добрые слова! Ко мне на ты ;)
      Держу пальчики, чтобы все получилось! :)

      Удалить
  6. Олеся, какое сказочное начало! Вот прям всё-всё понравилось! Пересмотрела фотографии раз на 5, и каждый раз замечала новые и новые элементы. Мне Ваша дверка очень понравилась! Какая палитра обалденная, и текстуры - взгляд не оторвать!
    Олеся, поделитесь секретиком: нахвалите мне тоже красочки(которыми Вы обзавелись, акварельными), какая фирма? Мне таак понравились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Правда, очень приятно, что обложечка вызывает такие эмоции! Потому что я ее люблю всем сердцем.. и этот альбом будет очень дорог моему сердцу :)
      Акварельки волшебные :) Фирма - наша любимая Прима (Prima marceting), а набор - Pastel Dreams. В нем красивые пастельные цвета, очень нежные - из-за этого не нужно лить много воды, чтобы их приглушить, и при смешивании цветов между собой нет грязи :) Кюветы в наборах небольшие, поэтому боюсь, что быстро закончатся,если ими рисовать, но вот для тонирововочки, я думаю, что они мне долго прослужат :)

      Удалить
  7. Олеся, как здорово!!! С большим удовольствием рассматриваю детали Вашей обложки и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какая красота! Часами можно разглядывать детальки, и каждый раз находить что-то новое! Какая палитра -чудо!Мммм, эти досочки - это что-то с чем-то! Я в культурном шоке, безупречная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за такие приятные слова! Для меня это очень важно - я все время в сомнениях, не переборщила ли... Очень рада, что обложка нравится и вызывает такие чудесные эмоции! Спасибо! :)

      Удалить
  9. Кристина, спасибо! В многослойности главное не переборщить :) поэтому очень рада, что со стороны все смотрится гармонично :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая у вас прекрасная мечта и обложечка тоже :) Спасибо от блога Шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая многослойность, какая глубина, какое мастерство! Работа чудесная!Спасибо большое, что творите в нашем сп)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарная обложка! А переплёт какой интересный!
    Спасибо за участие в СП "Открой дверь сказке"!

    ОтветитьУдалить
  13. Олеся, невероятная красота! а какие текстуры и слои! получила невероятное удовольствие от созерцания! Спасибо от блога Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво и воодушевляет прямо!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!