23.03.2017

Открытка С днем Победы! #9-2017. Видео мк

Привет-привет!
А вы готовитесь к праздник заранее или предпочитаете откладывать все до последнего момента?!
Я все же больше отношусь ко второму типу))) Но работа в дизайн командах не дает мне расслабиться и позволяет организованнее подойти к любому празднику :)
А для такого праздника, как 9 Мая я вообще никогда открыток не делала...
Но все бывает в первый раз ;)

И задание "День Победы!" в блоге CraftStory позволило мне сотворить и показать свое видение этого праздника :)


Для меня это всегда светлый весенний праздник с возможностью радоваться мирному голубому небу над головой, чувствовать запах свежей зелени и наслаждаться теплом весеннего солнца...
Поэтому и открытка у меня вся такая светлая и весенняя :) 
Даже с романтичным настроением)) потому что я за любовь и мир во всем мире :)


И спасибо нашим предкам за возможность иметь выбор жить так, как мы хотим, мечтать и реализовывать свои мечты... дышать, радоваться,любить...


В создании окрытки мне помог чипборд "Надписи с 9 Мая" - надпись и звездочки для акцентов.







Обязательно сходите в блог CraftStory - там вы найдете море вдохновения и идей ;)

А я для вашего вдохновения записала видеоролик процесса создания этой открыточки.
Приятного просмотра!
Будьте счастливы, берегите себя и близких!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии!