29.08.2015

Кулинарная книга

Привет!
Сегодня я пришла показать кулинарную книгу, которую делала еще в прошлом году... почему-то руки долго не доходили до обработки фото, а потом и совсем забыла, что в блоге не показывала эту книжку :)

Кулинарку делала по мотивам вот этой, поэтому дизайн страничек очень похож :)

Очень мне нравятся эти фото, а точнее композиционное построение - просто и ничего лишнего... 
Хотя цвет на первом фото я долго вытаскивала, т.к. освещение при фотографировании было плохим, все желтило, но возможно, что это у меня были руки-крюки))


Любимый ракурс - вид сбоку :) тут видно, что книжечка получилась не худенькая, но и не самая толстая, что я когда-либо делала ))

Разделители...





На днях сделала еще одну кулинарку и даже фото уже обработала)) но покажу только тогда, когда она дойдет до своей хозяйки, поэтому пока дразнюсь ))

3 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!