06.09.2014

Альбом #2 - для Алисы

Привет!
Наконец-то покажу вам один из альбомчиков, который сделала весной :)
А делала я его для одной девочки-принцессы, которая на момент создания еще была в животике у мамы )) Маме хотелось нежный альбомчик, но на тот момент нужной бумаги в магазине не оказалось, и я предложила сделать его из набора LoveBirds от doodlebug design. Набор ярко-розовый, но я разбавила его обрезками разной бумаги, цветочками, кружевом, лентами - всем помаленьку, и в итоге получился такой живой девчачий альбомчик с оттенками нежности :)
Не буду вас мучить - вот он :)















В альбомчике 12 больших страниц (20х29см) и еще 4 маленьких (20х20см), четыре конвертика для теста, бирочки, локона и первого зубика (которые я почему-то не сфотала), на последней странице кармашек для дополнительных фотографий. 
А еще я сделала для Алисоньки блокнот, в котором ее мама запечатлеет все яркие и значимые события дочурки, но его покажу чуть позже ;)

5 комментариев:

  1. Как мне нравятся твои альбомы! Нежные и яркие одновременно)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось! Все на своём месте и в нужном количестве.Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! очень приятно, что мои работы вдохновляют :)

      Удалить
  3. какой яркий и позитивный!здорово

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!