20.05.2014

Альбом LOVE

Вот бывает, как найдет вдохновение, что практически за сутки можно вот такой небольшой альбомчик сотворить :)


Никак не могу решиться начать делать свой свадебный альбом - ведь хочется все сделать идеально)) а фото свадебные очень вдохновляющие - работать с ними одно удовольствие...
Стиль этого альбомчика мне очень понравился, и я думаю, что свой большой альбом я буду делать именно таким... А этот альбомчик я сделала для моего июньского мастер-класса - давно уже девочки меня просили о нем, а я все тянула...

 
















12 комментариев:

  1. волшебный, очень нежный, очень твой) Не поняла его размер, небольшой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо :)
      Размер 20х22см - я бы сказала средний ))

      Удалить
  2. замечательный. очень гармоничный. Цвета подобраны замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. какая прелесть,очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой лёгкий, воздушный, очень-очень красивый альбомчик!)))

    ОтветитьУдалить
  5. такие цвета! зефирная нежность!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! очень приятно, что вам нравится :)

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, прекрасный альбом! благодаря кружеву такой нежный и без "пафоса"))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый альбом получился. Неужели всего за лдин день? Даже не верится.

    ОтветитьУдалить
  9. Все это говорят, но я тоже добавлю: нежно

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся! Альбом волшебный!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!