19.02.2013

Открытка #6

В блоге "Улыбаемся и Скрапим" заключительная серия сериала "В поисках живой природы"...
И на этот раз в качестве главного героя выступают - цветы :) точнее - картинка с изображением цветов...
У меня сложилась скромная нежная открыточка с бумагой Scrapberry's, работы с которой я не могу научиться фотографировать(((( тут смайлик, который стреляет себе в голову...


Картинку с цветком выбрала такую, что голову пришлось поломать, как ее оформить... в итоге пришла к выводу, что сама картинка слишком самодостаточна, и какие бы украшения я не добавляла, она либо терялась, либо глаза разбегались в стороны)) поэтому оформила скромно - три вида бумажного скотча и рамочка из страз и полужемчужин...   бумагу слегка потонировала по краям... а сама картинка  и белая подложка под ней "сидят" на объемном скотче...

Это я сегодня перефотографировала... все-равно солнца нету((((( фотошоп, конечно, здорово выручает, но цвета, как мне кажется, все-таки искажены... еще фон темненький добавила, чтобы выделить открытульку :) сморится посветлее, но все же(((


4 комментария:

  1. Олеся, шикарный цветочек выбрала, очень нежно получилось, мне нравится))) Скотчи здорово подошли, мне тоже нравится с ними работать, надо ещё прикупить)))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки!
      Сама закупилась скотчами на днях, вот и играюсь :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!