23.01.2013

Первый пост в новом году и немного новогодних открыток :)

Для меня депрессия - это уже что-то неотъемлемое в моей жизни, от чего я не могу избавиться... только лишь переключиться на время...
поэтому периодически я пропадаю - значит в загуле с ней... с депрессией))
На днях она отступила, и я снова в этом мире - счатливая и довольная жизнью... правда не собой.. за праздники я прилично набрала вес, причем даже не знаю с чего - есть подозрения, что у меня снова какой-то гормональный сбой, но все же я посадила себя на диету... держусь, креплюсь))) а еще снова вернулась к тренировкам - не люблю я их, но без них, к сожалению, я не могу держать свое тело в тонусе... так что я уже начала готовиться к купальному сезону :)

Это было такое небольшое лирическое отступление... а теперь о главном...

О подарке, который для меня сделала Лена-Кошка! ну, если быть честной, то мы с ней решили обменяться рукотворными подарками... и Лена - молодец-молодец!!! отправила посылочку мне еще до НГ... а я совсем наоборот - не молодец... а коза-ягоза... НО, Леночка, я его сделала!!! вчера :) так сказать, свежеиспеченный)) лежит вот рядышком - такой хорошенький, из рук выпускать не хочется :) но об этом будет другой пост и в другое время :)
а Лена сделала для меня волшебную очаровательную куколку-тильдочку - златовласую фею, которая будет украшать нашу будущую спальню


Леночка, спасибо тебе (еще раз и много-много раз) за такое чудо!
За частичку твоего тепла  нашем доме :)
Так бы и обняла тебя сейчас и расцеловала - ты доставила столько радости мне в эти мрачные депрессивные дни (это я преувеличиваю про мрачность для антуражу))))
 Но это очень-очень приятно - получать такие милые сердцу подарки!!!
И мой подарочек поедет к тебе на днях ;)

А для того, чтобы пост не был слишком уж текстовым, покажу открыточки, которые сделала незадолго до НГ - это был срочный заказ на 9 открыток, уехали они в нашу столицу Москву-сити :)
Не буду показывать поштучно, 8 открыток сделала по мотивам вот этих (первой и третьей), только удлиненной формы


Вот такой коллаж сделала для наглядности :)

И еще одна открыточка - нежная получилась

Было пасмурно, когда я фотографировала, поэтому фото темноватые(( но они все блестят красиво - по краям и на чипборды я наносила глиттер...

Внутри и с оборотной стороны все открытки композиционно оформлены примерно так...


На сегодня все :) а на днях будут еще парочка постов с рукотворением ;)

8 комментариев:

  1. Олесь, хорошо, что ты сегодня с нами!!!
    надо бы всем уже начинать готовиться к сезону и отойти от компов, спасибо за пинок!!!
    Открытки чудесные! И ангельская куколка тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!
      Да я никого не пинаю, но если надо - могу))) и вы меня пинайте - я это дело люблю :) садо-мазо прям какое-то)))

      Удалить
  2. Олеся я очень тебе рада!!!! Надеюсь причина твоей депрессии поправима и вскоре все наладится) и ты не будешь так надолго пропадать))) А открыточки просто чудесны!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я тоже рада вернуться к творчеству :) соскучилась очень, пока бух.отчетность за год готовила... совсем не до скрапа было... зато теперь я все сдала и вернулась к своим любимым бумажечкам :)
      к своим приступам депрессий я уже привыкла... без них наверное мне слжно понять, как прекрасен мир... с нетерпением уже жду весну... очень-очень не люблю зиму, потому что холодно... и пасмурно постоянно...

      Удалить
  3. с возвращением,Олесь))
    рада,что моя феечка тебе нравится!
    твои открыточки хорошенькие)
    обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!

      Еще как нравится! Я от нее в восторге!!!! :)

      Удалить
  4. Замечательные открытки и куколка прелестная!!! С возвращением в блого-жизнь, продолжайте нас радовать своими прекрасными работами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!
      Буду стараться не пропадать ;)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!