13.02.2012

"Смысловые галлюцинации" в Городе (открытка #10)

В Городе Рукоделия стартовало новое задание "Смысловые галлюцинации", главным условием которого является использование фразы из любой книги/песни/фильма, которая "цепляет", и передача настроения этого произведения в своей работе...

В качестве дизайнера блога я сделала открытку, которая предназначена для моего любимого человечка :)

Вдохновение черпала из одного из моих самых любимых романов - "Грозовой перевал" Эмили Бронте, в котором бушуют ураганы страстей - диких и необузданных, как сама природа... и свою работу я посвятила любви: многогранной - нежной и жестокой, отдающей себя без остатка и эгоистично жадной, порою болезненной, примитивной и неконтролируемой... именно той любви, без которой невозможно дышать обоим...


Детальки :)



9 комментариев:

  1. очень романтичная фраза.
    и сама открытка теплая, мягкая и притягательная

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за приятные отзывы!

    Люба, фраза одна из моих любимых в этом романе ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Фраза прекрасна! Открытка шикарна!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа)
    Душевная, тёплая!
    С огромнейшим удовольствием буду заглядывать такой уютный блогодомик)

    с любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Очень приятно, что мой блогодомик оставил такое впечатление :)
      Гостям я всегда очень рада!!! ;)

      Удалить
  5. красивая,такая загадочная и манящая :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!