18.12.2011

Открытка новогодняя #7

Открытку делала на заказ :)
Пожелание заказчицы - стильная, праздничная, теплая... мужская (для мужчины 27 лет)... и все... я была в ступоре... Долго ее мучила, чтобы она хотя бы показала мне цветовую гамму, которая ей нравится, т.к. ни в одной из моих открыток она ее не увидела)))
И вот результат!
Мне очень нравится, а самое главное, что заказчица осталась довольна и сказала, что это то самое!!!



Вот такое скромное внутреннее оформление (для мужчины же)))


3 комментария:

  1. Олеся, мне так нравятся твои открытки. Они такие теплые, душевные, даже не так... у каждой есть своя душа, свое наполнение. Вот все твои открытки нравятся! Я даже слифтила твои две :) Я надеюсь, ты не против? И эта открыточка - ну очень замечательная.

    ОтветитьУдалить
  2. Почему всего 1 коммент???
    КЛАСС!!! Я влюбилась с первого взгляда! :)
    Это, действительно, во-первых, ОЧЕНЬ крутая открытка, а во-вторых, в ней есть что-то мужское...) Она стильная, оттенки теплые, и в ней много новогодних атрибутов!
    А еще оч нравится внутри!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши отзывы!!!
    очень приятно! тем более что я сама люблю эту открыточку - она была сделана по мимолетному вдохновению, которое приходит редко, но всегда оставляет свой след в моих работах :)

    Таня, я совершенно не против... даже наоборот, очень рада, что мои открытки тебя вдохновили сделать что-то подобное - это самый лучший комплимент :) я считаю, что полностью повтоить работу другого человека совершенно невозможно, все-равно это будет твоё :)

    Ирина, твой комментарий улыбнул меня :) меня всегда радуют комментарии к моим работам, я очень ценю то, что люди находят время написать свои отзывы... сама я комментирую редко именно из-за нехватки этого самого времени, поэтому никогда не обижаюсь, если не пишут мне...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!