23.02.2010

Раздаю долги

Давно я ничего не выкладывала, а самое главное не поблагодарила нескольких девочек, которые этого заслуживают! Девочки, не ругайте меня, я конечно знаю, что я плохая (мягко говоря) и оправдания мне нет... НО... лучше поздно, чем никогда :)

Во-первых, поблагодарить мне хочется Аню, именно у нее я выиграла свою первую и пока единственную конфетку! Аня, спасибо тебе большое - я уже все активно использую ;)
А еще Аня прислала мне вот такую открыточку - я ее убрала в коробочку со всеми моими открытками, которые я храню еще со школьных времен. Иногда я ее достаю и пересматриваю все ее содержимое - каждая открытка - это приятное воспоминание об ушедших днях...



А во-вторых, поблагодарить хочется девочек за награды :)

Спасибо Жене Вэндт, она наградила меня такими наградками



Эти награды я передаю:
Коралине
Ирине
Ане
Жене
Маше

Спасибо Леночке за ее наградки... К сожалению, у нее какие-то неполадки с блогом и я не могу увидеть какими же наградами она меня наградила (я уверена, что только хорошими ;) ), поэтому как только все наладится, я передам их другим девочкам :)

2 комментария:

Спасибо за ваши комментарии!