04.12.2009

Новогодние открытки

А я все продолжаю готовиться к Новогодним ярмаркам

На подобные открытки меня вдохновила bibbi





По материалам: бумага для скрапа, ленточка, купленная в местном магазине тканей, штамп "С новым годом" и чипборды снежинки от Лены Trash&Glam, шнуры. пуговичка из какого-то набора (давно покупала). Звездочку вырезала сама из 2-х мм картона и покрасила титановскими белилами (в художественном магазине посоветовали их взять - они не впитываются в картон как обычные акриловые краски), сверху покрыла блесками (т.е. глиттером, предваоительно вылив пару капель на палец - потом размазала все по звездочке)...остальное вроде все понятно :)
Отдельное спасибо Вике за предоставленные на время в мое пользование компостеры края. Я с ними поработала и теперь тоже такие ХОЧУ!!!

2 комментария:

  1. Такие симпатичные открытки,особенно первая мне понравилась!!!Такая нежная,чувствуеться новогоднее настроение,ЛЕПОТА!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе нравятся,очень красивые.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!