29.11.2009

Новогоднее настроение

Ну вот, наконец-то, и я добралась до новогодних открыток...
Итак, мои поделки на сегодняшний день :)





Фото, как всегда, оставляют желать лучшего... освещение просто ужасное, солнца нет, в квартире темнотища, и день и ночь под искусстенныс светом :)

По материалам: дизайнерская бумага, скрапбумага из набора винтажного, картинка-распечатка, пуговка, бусинки, шнур зеленый и тесемка белая (для меня дорогущая), чипборд-снежинка от Лены Trash&Glam - затонирован чернилками, покрыт кракелюром прозрачным, а сверху еще глиттером помазан, вот... в углу штамп завитушка с эмбоссингом (белая пудра - на ощупь шершавая)... прошита вся бумага вручную за неимением машинки...

Мне открытка нравится, хотя есть недочеты, о которых говорить не буду :)
может вы сами заметите и мне скажите ;)

А еще, наконец-то, я поняла как вставлять фото одинакового размера... теперь таких косяков как с фотками альбома не будет... я надеюсь :)

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Кому-нибудь приходят всякие комментарии с сылками различными или еще какой-нибудь ерундой?! или только я такая "везучая"?!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся!!!Какая красота,это моя любимаю будет открытка из твоих работ!!!!Нет слов, одни слюни;)А когда прочитала,что в ручную шила,мой респект тебе!МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, спасибо! Я люблю ручную строчку - она придает работе какую-то душевность и теплоту... И даже когда куплю себе машинку швейную (в далеком будущем), то открытки винтажные все-равно буду вручную прошивать :)

    ОтветитьУдалить
  5. это же надо так ровненько прошить))) очень красиво))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!