15.02.2017

Набор в дизайн-команду Craftstory

Привет!
А почему бы и нет?! - подумала я и решила попытать свою удачу в наборе дизайн-команды Craftstory  и запрыгиваю в последний вагон:)


Как и полагается в таких случаях - надо рассказать немного о себе и своем творчестве :)
В мире скрапбукинга я с 2009 года. За это время перепробовала разные стили и направления и не смогла отдать предпочтение чему-то одному, поэтому работы у меня разносторонние как в стилях, так и в тематиках:)
Состояла раньше в нескольких ДК, но последние два года я выпала из активной жизни блогомира и ушла в заказы... Со временем мне стало скучно, я застопорилась в своем творческом развитии, поэтому с осени прошлого года я приняла решение снова творить :) И не смотря на то, что моя загруженность сейчас возросла, я успеваю намного больше, потому что творю в удовольствие - учусь, экспериментирую и развиваюсь :)

На данный момент я состою в трех ДК в качестве дизайнера:
Mona Designer
Candy Floss
Special Day Cards

От дизайн команды я жду развития и возможности работать с новыми материалами - эти два фактора очень взаимосвязаны, ведь новые материалы заставляют шестеренки в голове усиленно работать, чтобы сотворить интересную (возможно оригинальную) и красивую работу, которая будет вдохновлять читателей.
И, конечно же, общение с единомышленниками - всегда рада, всегда открыта для болтовни по делу и о жизни в целом))

Техническая часть вопроса по поводу фото и видео.
Фотографии моих работ хорошего качества (я так думаю, хотя считаю, что своего уровня совершенства я еще не достигла).
И я все еще учусь снимать видео-обзоры своих работ и мк, потому что начала делать это не так давно... но я уверена, что все у меня получится :)

Моя почта для связи izoliya(собака)rambler.ru

И несколько моих работ :)










8 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии!