27.11.2016

Набор в ДК Mona design

Привет!

И я решила подать свою заявку в набор ДК Mona design

На самом деле я долго думала подавать ли заявку, потому что бумагу этого производителя я распробовала и полюбила не так давно. Зато теперь жду выпуск каждой новой коллекции с предвкушением - знаю, что это будет что-то, из чего мне точно захочется творить :)
В данный момент мне душу греет новогодняя коллекция, которая ждет своего звездного часа - пока не решила, что это будет, но обязательно что-то уютное с налетом детской веры в волшебство :)

Но об этом я расскажу, кода буду показывать готовую работу, а сейчас надо рассказать о себе :)
Ох, как я это не люблю, потому что не умею себя нахвалевать, петь деферамбы и вообще мне всегда кажется, что мои работы расскажут всё обо мне лучше меня самой))

Поэтому кратенько и по делу :)
Меня зовут Олеся. В блогомире и соцсетях мой ник Izoliya.
Живу в городе Томске.

Скрапбукинг ворвался в мою жизнь в 2009 году, завоевал мое сердце и с тех пор мы с ним не расстаемся... Нет, были, конечно, и ссоры - нет вдохновения, все продам и буду печь торты или вышивать, но это так - милые бранятся, только тешатся :) На протяжении нескольких лет мы уже живем в мире и согласии - и творчество мне всегда в радость :)

Если говорить о моих предпочтениях в скрапе, то мне нравится делать почти все, единственное, что меня привлекает больше практическая сторона вопроса, т.е. чтобы готовая работа не просто валялась где-то и пылилась, а чтобы ею можно было пользоваться... Поэтому среди моих работ мало страничек, потому что я предпочитаю сразу сделать альбом :) Но странички все же есть, и они украшают мои полки над рабочим столом и являются для меня одним из источников вдохновения :) Точно также как и различные арт-объекты - это всегда возможность попробовать что-то новое, и если я делаю что-то подобное, то стараюсь, чтобы эта вещь была функциональной.
А самые распространенные мои работы - это открытки, блокноты и альбомы. Еще бывают коробочки-шкатулки :)

Со стилями у меня все просто - пробовала разные: винтаж, шебби, американский, гранж, микс-медиа (может что-то еще, я уже не помню). Не могу сказать, что отдаю предпочтение чему-то одному, в каждом есть свои фишки, которые мне нравятся, поэтому от каждого я беру по чуть-чуть и творю так, как у меня душа лежит :)

Единственное, что объединяет мои работы - это слои)) Люблю многослойность из бумаги и кружев, различные текстуры, сочетать несочитаемое)) Всегда в поиске новых материалов, техник, приемов, потому что я не люблю однообразие, мне всегда надо двигаться дальше :)

И несколько моих работ.

Альбомы
Первым покажу альбом из бумаги производителя, именно с нее и началась моя любовь :)
Подробнее альбом можно посмотреть здесь 



Еще альбом, который я очень люблю - делала его для своей сестренки :)






Блокноты





Кулинарная книга



Открытки/коробочки









Странички




4 комментария:

  1. Олеся, очень красивая заявка! Шикарные, многослойные работы! Спасибо!Я получила массу довольствия рассматривая их!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие работы!!! :) невероятно красиво

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!